Химос - идеальное место для активного отдыха

круглый год!

Условия бронирования

Общие условия бронирования коттеджей /апартаментов в Химос Холидей

Услуги по бронированию и отмене заказа в HimosLomat выполняются на основании
нижеперечисленных условий. Условия вступают в силу для обеих сторон после получения заказа
от клиента. Высокий туристический сезон: Новый год и Рождество в период с 21.12. по
11.01., Пасха, музыкальные фестивали, выставка-продажи и авторалли Neste Oil Rally.

1. БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА
HimosLomat не делает предварительной брони. Заказ становится обязывающим соглашением для
обеих сторон незамедлительно с момента его подтверждения письменно или по телефону. За
услуги бронирования взимается плата 19 Евро.
Заказчик должен быть совершеннолетним и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
При получении ключа клиент должен предъявить квитанцию об оплате аренды в HimosLomаt. В
случае, если заказ был оформлен через турагенство, таким документом является ваучер.
Бронирование и оплата брони в период низкого сезона
Оплата 50% от стоимости аренды производится в течение 14 дней с момента подтверждения
заказа. Окончательный расчет производится не позднее, чем за 14 дней до начала аренды. В
случае, если до начала проживания остаётся от 30 до 14 суток, счёт оплачивается полностью не
позднее, чем за14 суток до начала аренды. Если до начала аренды остаётся меньше, чем 14
суток, необходимо оплатить всю сумму сразу.
Бронирование и оплата брони в период высокого сезона
Оплата 50 % от стоимости аренды производится в течение 14 суток с момента заказа, и
оставшаяся сумма оплачивается не позднее, чем за 60 суток до начала аренды. Если заказ брони
на проживание делается меньше, чем за 60 суток, сумма оплачивается полностью и не позднее,
чем в за 30 суток до начала аренды. Если до начала проживания остаётся меньше, чем 30 суток,
всю сумму заказа нужно оплатить сразу.
Если заказ на бронь сделан на время фестиваля, плата за входные билеты на фестиваль
включена во вторую часть счёта за проживание в зависимости от капаситета коттеджа.
Отступление от этих правил в системе онлайн, где последнюю часть счёта нужно оплатить за 14
суток до начала аренды. Это не влияет на общие правила аннулирования брони.

 
2. ОТКАЗ ОТ БРОНИ
Заявление об отказе забронированного коттеджа / апартаментов делается всегда в письменной
форме и направляется в HimosLomаt. Если счёт на оплату брони останется неоплаченным, это не
означает, отказ от брони. В случае, если отказ от брони не сделан в письменной форме и коттедж
останется непроданным, с заказчика взимается вся сумма брони.
Отказ от брони в период низкого сезона
Издержки отказа от брони в период низкого сезона составляют 95 Евро, если отказ сделан минимум,
чем за 14 суток до начала аренды. При отказе от брони меньше, чем за 14 суток до начала
аренды, HimosLomаt удерживает всю сумму заказа и полученная сумма не возвращается.
Отказ от брони в период высокого сезона
HimosLomаt вправе удержать за отказ от брони 20% из общей суммы заказа, или минимум 95 Евро.
При отказе от брони за 59 - 30 суток, удерживается 50%. Если отказ сделан менее, чем за 30 суток
до начала аренды, уплаченная сумма не возвращается.
В случае изменения времени бронирования или объекта проживания, ситуация рассматривается,
как аннулирование прежнего заказа и оформление нового, поскольку у коттеджей, предлагаемых
в аренду компанией HimosLomаt несколько разных владельцев. Каждый отказ от коттеджа и заказ
на новый оформляется отдельно.
Нарушение тишины и неподчинение требованиям представителя охраны может повлечь
расторжение договора аренды. Нарушителям необходимо немедленно освободить
коттедж/апартаменты. Уплаченная за аренду сумма не возвращается. Время общественной
тишины на территории проживания с 23.00 до 7.00.

 
3. ОТМЕНА ИЛИ ЗАМЕНА ВРЕМЕНИ ЗАКАЗА
При возникновении сверхъестественных препятствий (force majore) или в случае невыполнения
клиентом правил бронирования, HimosLomаt имеет право аннулировать заказ. HimosLomаt также
имеет право перенести бронь на другое время или предложить другой объект для проживания,
например: если данный коттедж/апартаменты удалены из каталога предлагаемых коттеджей или
по другой причине их нельзя предложить клиентам. HimosLomаt даст информцию об этом
клиентам своевременно.

 
4. ВЫДАЧА КЛЮЧЕЙ И УБОРКА
Ключи выдаются клиенту или уполномоченному от его имени лицу в службе портье HimosLomаt.
Если передача ключа должна произойти в другое время, об этом необходимо сообщить в
HimosLomаt и договориться об условиях передачи (тел. +358 20 711 9210).
Время заезда в коттеджи/апартаменты начинается с 16.00 в день прибытия.
Возврат ключей и освобождение коттеджа производится до 12.00 в день отъезда.
Ключи возвращаются в HimosLomаt дежурному администратору по размещению или его
заместителю в часы работы. (тел. +358 20 711 9210).
Данный договор предполагает, что во время проживания в коттедже/апартаментах клиент сам
заботится о промежуточной и заключительной уборке. Это означает, что мусор нужно
своевременно вынести в предназначенное для этого место, пол пропылесосить и помыть по
надобности, посуду помыть и освободить посудомоечную машину, удалить грязные пятна при их
возникновении, расставить мебель и предметы оборудования по своим местам, застелить
кровати.
Заключительную уборку можно также заказать заранее и оплатить в HimosLomаt. Стоимость
начиная от 62 Евро/коттедж. Если заказана заключительная уборка, предполагаем, что на момент
освобождения места проживания, помещение выглядит нормально: мебель и другие предметы
оборудования должны быть без повреждений и на своих местах, мусор вынесен, неприятные
рвотные следы и т.п. убраны. Также во дворе коттеджа/апартаментов должно быть чисто. Если
заключительная уборка не заказана, и в объекте состояние чистоты не соответствует договору и
требует дополнительной уборки после уборки клиентом, HimosLomаt имеет право на взимание
платы минимум 90 Евро или в зависимости от затраченного времени: по прейскуранту 50 Евро / час/
уборщица.
В коттеджах/апартаментах есть одеяла и подушки, но нет постельного белья и полотенец. Их
можно заказать заранее при бронировании коттеджа/апартаментов. Бельё и полотенца Вам
доставят на место, или можете взять их сами при получении ключей в службе портье, по
стоимости 15 Евро/ за комплект. Ознакомьтесь с перечнем дополнительных услуг по адресу:
www.himosholiday.ru

В случае, если в оборудование коттеджа входит гидромассажная ванна или деревянная уличная
ванна -купель с подогревом воды, за пользование взимается стоимось по прейскуранту.
Дополнительную информацию можно получить в HimosCenter у дежурного администратора при
получении ключей. HimosLomаt имеет право на взимание дополнительной платы с клиентов (мин.
150 Евро) за несоблюдение правил пользования ваннами или за произведённый ремонт поломок.
Также запрещается передвигать деревянные ванны - купели.
При размещении в номерах гостиницы или мотеля уборка и постельное бельё входит в стоимость
проживания. Также в стоимость проживания в гостинице входит завтрак.
При потере ключа взимаются фактические расходы по замене замка. Услуги по экстренному
открыванию дверей: по будним дням с 8.00 до 18.00, стоимость: 50 Евро/раз, в другое время:80 Евро/раз.

При регистрации в службе портье у проживающих берутся данные кредитной карты для возмещения убытков
при случае нанесения повреждений имуществу коттеджа или несоблюдения правил уборки.

 
5. ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
В период проживания клиент несёт ответственность за имущество коттеджа/апартаментов. Клиент
обязан незамедлительно сообщить об причинённых имуществу поломках и возместить ущерб в
HimosLomаt.

6. КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ
В коттедже/апартаментах может проживать только такое количество отдыхающих, какое
объявлено в рекламном проспекте данного коттеджа или было ранее заказано. О допол-
нительных проживающих нужно заявить в HimosLomаt и произвести доплату за их проживание.
Установка палаток и автодомов разрешена только на отведённой для этого территории, вблизи
гостиницы Химос. В других местах построение кемпинга запрещено.

 
7. ПРЕТЕНЗИИ И РЕКЛАМАЦИИ
Все замечания и рекламации по поводу бронирования и состоянию объектов размещения просим
направлять незамедлительно представителям HimosLomаt электронной почтой по адресу:
info@himosholiday.ru, бланк для письменной рекламации и отзывов можете заполнить на нашем сайте или получить у дежурного администратора HimosLomаt, по адресу: Länsi-Himoksentie 4, 42100 Jämsä, тел . +358 20 711 9210 .

Заявки на техническое обслуживание при обнаружение неполадок принимаются
по тел. +35820 711 9213 (круглосуточно).

8. КУРЕНИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Курение во всех внутренних помещениях запрещено. За проветривание помещения в результате
нарушения правил курения, с клиента будет взыскано 300 Евро.
О домашних животных необходимо сообщить в HimosLomаt заранее, поскольку в некоторых
коттеджах/апартаментах содержание домашних животных запрещено. Плата за одного животного
30 Евро/ период. При нарушении установленного правила взимается плата в размере 50 Евро/ животное/
сутки. HimosLomаt не несёт ответственности за аллергические и т.п. проблемы, полученные
клиентом вследствие нарушения правил курения или от пыли животных.

 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХИМОС ХОЛИДЕЙ!